понедельник, 19 сентября 2016 г.

Проект "Бизнес Мама" (введение)

Как Вам известно, уже 2 года я нахожусь в декретном отпуске. За это время в голове было 1000 и 1 идея, чем я хочу заниматься. Насмотревшись на открытки и альбомы, я загорелась скрапбукингом. Потратила много денег на материалы (даже купила себе машинку для вырубки и тиснения),времени в интернете на поиски вдохновения и... решила заняться квиллингом. И снова та же история. Немного покрутив бумагу, мне захотелось шить. Я обменяла биг шот на швейную машину. За ночь сшила подушку-сплюшку и... опять потеряла интерес.Между всем этим было посредничество, организация совместных закупок, написание статей. Но, все не то, меня тянет двигаться дальше. Смирившись с тем, что через год меня ждет школа и "Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель..и далее по тексту", я совершенно случайно на ситидоге прочитала про проект "Бизнес Мама". И снова, глаза зажглись, голова начала усиленно работать и рождать новые идеи для творчества. Заявку на конкурс я отправила, но никому не сказала. Ждала 12 число больше, чем новый год, постоянно обновляла почту и получила...отказ. Немного погоревав выкинула все из головы и забыла о проекте. Но, как говориться, случайности не случайны. Через пару дней мне позвонила Виктория Лавринюк и предложила принять участие. Спасибо тем мамам,которые не смогли принять участие( знаю, что не прочитают, но все равно). Посовещавшись с мамой и мужем, решила ехать. С вечера убралась в квартире, наварила супа и компота,уложила мужа и сына (именно в такой последовательности) и мысленно уже была в Минске. Не буду писать о том, как сложно проснуться в субботу в 6 утра (это вы и без меня знаете). Поломанная маршрутка, мой топографический кретинизм и незнание Минска.Кажется, все против меня. Мне хотелось заплакать и сесть в поезд, уехать домой и рассказать родным, что мне просто не понравилось. Но я смогла перебороть страх, обиду и нашла в себе силы переступить порог Дома православной книги, в котором проходила встреча. Тогда я и поняла,что попала именно туда, где должна быть. #бизнесМама