суббота, 9 июля 2016 г.

И снова здравствуйте!Или несколько слов кто я есть

Совсем уж я забросила блог, но желание писать никуда не делось, тем более теперь столько тем новых появилось. Поэтому давайте снова знакомиться. Меня зовут Таня. Мне 23. В прошлом году я закончила университет, а теперь нахожусь в декретном отпуске ( хотя отпуском это очень сложно назвать). По гороскопу я водолей, а по жизни лентяйка. Многим интересуюсь, но не многое довожу до конца. Жена замечательного мужа Саши и мама веселого карапуза Ильюши #бубляш. Постараюсь быть дисциплинированной и оставлять записи в блоге почаще, пусть даже для себя, чтоб было потом что вспомнить. Здесь буду писать не только о своем материнстве, но и в целом о своих интересах и мыслях в голове.Есть идея разделить блог на своеобразные рубрики, но это пока в планах ( как говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах). Буду рада, если вы найдете здесь что-нибудь полезное или интересное.