вторник, 3 марта 2015 г.

Февраль

Февраль оказался бедным на книги, а так же время и желание их читать (практика, переезды, подготовка к урокам). Одним словом-некогда.
Хотя признаться, около 5 книг начинала читать, но все же никак не хотелось их дочитывать, не было интереса.
Но все же...
Очень часто встречала на форумах книгу "шоколад"
Джоанн Харрис. Решилась и я её прочитать. Скажу сразу - общее впечатление о книге неоднозначное. Вроде и интересной была сюжетная линия, но в тоже время читать её особого желания не было. Прошло 2 недели, а я и имён главных героев уже не помню.  Для меня-это книга на один раз, прочитала и забыла. Но кто любит мистику, и всякие чародейские штучки-должно понравиться.
Вторая книга впечатлила меня больше. Каждый раз прогуливая Бублика по городу натыкалась на афишу фильма "Виноваты звезды" по мотивам книги Джон Гринн. Не смогла побороть своё любопытство и прочитала её. Пересказывать здесь всю книгу не буду, но... Книга интересная. Про больных детей. Про их стремление быть как все, про их желание жить. Про подростков, про любовь, про человеческие отношения. Так как я не знала фильма, то концовка была неожиданной, и грустной. Книга как будто без конца.
Вот как-то так. В начатых книга про рыжеволосую Пэппи, которую мы с Бубликом читаем по вечерам, но это уже совсем другая история...