вторник, 3 марта 2015 г.

Январь

Январь выдался совсем не читабельным месяцем. Сессия, праздники, домашние хлопоты. В итоге всего 3 прочитанных книги.
И так, первая книга называется "трое в тайланде не считая собаки" автор которой, известный резидент камеди Антон Лирник (люблю смотреть выступления дуэта им. Чехова).
Лёгкое, весёлое чтиво. Чем-то похоже на Донцову, но без убийств и расследований. В целом книга понравилась. Вместе с героями я окунуласб в тёплое море Тайланда и отметила там новый год, училась устраивать фаер шоу и просто отдыхала в компании друзей. Советую тем, кто не хочет заставлять свой котелок "варить", а почитать чего-то хочется.#лирник #книга
Две другие книги написала Фэнни Флэгг.  К слову, я просто влюблена в её книги. "Жареные зелёные помидоры в кафе полустанок"моя любимая книга. Но речь не о ней.
"На бензоколонки только девушки" и "стоя под радугой". На мой взгляд, книги связаны между собой. Они просто великолепны. Я будто прожила с героями всю свою жизнь. Не хватает соседки Дороти, которая бы рассказывала обо всем и всех, Бэти Рэй, которая из серой мышки превратилась в губернатора штата, Иды, Дока и многих других. Герои книги стали как родственники. Было очень жалко  дочитывать, однако очень хотелось. Книги этого автора советую прочитать прежде всего девушкам, девочкам, женщинам. Думаю каждая найдёт для себя что-то интересное. Впереди февраль и новые открытия, сюжеты и герои. #флэгг #фэнни #стояподрадугой