пятница, 12 июля 2013 г.

Знаешь, бабушка...

Знаешь, бабушка, все чаще слышать стала, что похожа на тебя...
Все говорят, что черты лица выдают сибирскую породу.
Характер твой и нрав, но знаешь, меня совсем не тянет к земле, в этом я пошла ну явно не в тебя, родная.
Редкие звонки и встречи давали о себе знать. Но знаешь, бабушка, я до сих пор помню детский набор посудки, да такой что ни у одной девочки не было. И платья все до сих пор лежат, выросла из них твоя малышка.
В больницу помню как играли. Ты лежала на большой дедовой кровати и "болела", а я лечила тебя марганцовкой, которая, как я тогда думала, изселяла от всех бед.
Но больше всего въелся в мои воспоминания вкус печенья, которое вы с дедом покупали к моему приезду.
Знаешь, бабушка, ведь я была плохой внучкой. И уже всего не изменишь. Но знаешь, родная, я обещаю, что бабушкой я буду хорошей.