среда, 12 сентября 2012 г.

Размышления о дружбе

Еще прошлым летом я завидовала своему Саньке о том,какие у него замечательнын друзья. Мне так хотелось чтобы и я так...каждый вечер занята, то с одной подружкой, то с другой...
Обижалась, когда Санька вспоминал обо мне в пол 1 ночи, ведь записывался с Игорем и Трофимом.
Терпела, когда Сашка, как пчелка- труженица, спасал своего друга от душевной травмы и выводил из депрессии.
А на проводах..казалось,вот это дааа...парни в сборе...везет же...мужкая дружба.
Присяга..уже она начала ставить все на свои места...
Один опоздал, второй проспал, третий просто не смог.
Разочарование приходило постепенно...
Но не только ко мне,но и к нему самому.
Если еще недавно он как- то пытался находить оправдание,то теперь не делает этого. Нет смысла.
Парни начинают звонить с приходом очередного призыва..так что ждем звонков...
некоторые до сих пор едут, те, которые говорили о моих к нему редких визитах.
Только семья и осталась. Это именно те люди, которые не только ждут, но и дождутся.
Но не это суть. Главное в том, что у меня одна подружка. Но моя Котька самая настоящая. Проверенная не только временнем,но и расстоянием...
Горем и радостями.
Берегите друзей. Не знакомых. А именно друзей.