пятница, 17 августа 2012 г.

Вывод за неделю

С воскресенья живу в состоянии вареного овоща,погода этому благоприятствует.
Мне ужасно лень вылазить из-под теплого одеяла( да,да. Я настолько мерзлячка, что даже летом сплю под ним).
Мне лень снимать пижаму, так и хожу в ней вторые сутки.
Не лень только читать и принимать ванну по два- три раза на дню.
Неееет. У меня совсем нет депресии по поводу Сашкиного отъезда. Даже как- то спокойно на душе, хотя сразу казалось будет нечто подобное, как первый раз его отправляли.
Денечки идут быстро. Еще 270 и жизнь изменится.
Но пока все по- прежнему.
Хочется на учебу. По девчонкам своим соскучилась. Бешеного темпа работы тоже хочется, чтоб приходить и валиться в кровать без сил.
С жильем вопрос не закрыт. Не могу представить, где буду обитать ближайшие 9 учебных месяцев.
Благо сестрица жаждит,что б я жила с ними. Так что не все для меня потеряно.
А еще....еще я хочу надувной диван и кресла:)
Всем снов.