суббота, 21 июля 2012 г.

Сестрицин

Много лет назад на Земле появился замечательный человечек.
Не, это не Олег Газманов и даже не Миша Задорнов.
Это мой сестр. Самый замечательный во всем мире.
Была идея давно о нней написать, думаю, сегодня это будет очень кстати.
Вика человек с легким характером и нелегкой судьбой. Уже с 12 лет ей приходилось тягать везде за собой хвостик в лице меня, терпеть все мои выходки и укусы.
Каждый раз, приезжая с учебы сестрица, как сейчас помню, привозила подарки. Приятно было просыпаться и видеть сюрприз. И гномик ко мне по ночам приходил и конфеты под подушку ложил...эх.
Сейчас мы уже взрослые настолько, что уже у сестры свои дети.
Но именно с годами к нам приходит то, что мы самые родные человеки, что должны ценить и уважать друг друга.
Сестрица отличная кулинарка, кто не пробовал ее выпечку- многое потерял.. Блинчики, чебуреки,булочки, торты...эх.
Совет дать? Это не составит труда для нее. В принципе, как и сесть на диету и сбросить десяток кг. Есть же сила воли у человека.
Люблю ее, да и всю ее семью. У Викуши замечательные детки и хороший муж:)
Друзья завидуют, что у меня есть возможность жить с ними, а не скитаться по квартирам.
Желаю моей дорогой всего самого- самого замечательного. Море удачи и дачу у моря. И коекчно здоровья, счастья, много денег:)
Люблю