пятница, 20 июля 2012 г.

Шалом, народец.
Никогда не думала,что буду писать в блоги о больнице, а точнее в больнице.
Угораздила ж меня нелегкая в разгар лета завалиться на больничную койку.
Но после двух недель мучения выхода другого не было.
Вчера я пережила небольшую, но первую в жизни операцию, было конечно больно, но терпимо.
Еще когда ложилась и врач, а после медсестра спросили есть ли 17 лет...хоть смейся, хоть плачь.
Потом сразу вшпилили в мой попец два жуткоболючих обезболевпющих укола, после чего сразу взяли кровь из вены...ну тут то уж я и поплыла, вернее поплыло все перед глазами...
кое-как добралась до палаты, где меня ждала сестрица.
Потом капельницы, сон...
В столовую вчера из принципа не ходила. Да и лень рот каждый раз полоскать.
Вечером приехали карапузы. Было неожиданно и приятно...
Зря я вчера отказалась от картошечке с мяском...эх
Спать здесь жутко.
Во- первых: это лор отделение, и тут кто с носом, кто с ушами.
Во- вторых это лор отделение и оно расположено рядом с жд.
Так полночи слушали телек на всю громкость, а некоторые храпели во всю....бррр. ждала утра.
С утра все по- новому.
Капельницы, уколы, анализы, экг, физиотеррапия и новая дырка во рту.
Пересьупила через принципы и скушала запеканку.
Почти пять. Капельницу не несут. Слава богу, ибо руки как у нарика.
Силы вместе с голосом возвращаются.
Пока всем кармы.