понедельник, 16 июля 2012 г.

"Ура", товарищи!

Ура! Ура! Ура!
Наконец-то болезнь стала отступать...
Вчера вечером мучаясь от жуткой боли пыталась побыстрей уснуть, чтоб сегодня отправиться в больницу.
В ухе стреляло, при глотании горло болело, слезились глаза и постоянная повышеная температура меня просты выводили из себя.

но, на утро, как окажется странным, я проснулась почти здоровой ( Бог явно услышал мои молитвы), так что о визите в больницу я и не задумывалась.
____
вчерашний день.
не могла дождаться 3 часов, чтобы начать готовиться к заказу.
Девочка быа изумительной...
Ксшина улыбка просто сводит с ума=)
После второго раза крутышка мне поднадаела, пирата мне по духу играть ближе.
На неделе три заказа, думаю будет возможность себя проявить.
Боевое крещение прошло на "ура".
Деньги положены в копилку.
Так что, "Ура", товарищи!