воскресенье, 17 июня 2012 г.

выРодители




Мои родители (историю своей семьи я уже писала ранее в одном из постов)...
Люди, которые терпят все мои капризы и, по возможности, исполняют мои желания.
Мамуль...настолько приличная, что в жизни не разу ни пробовала курила, а от слова "жопа" и вовсе падает в обморок.
Дядь Толь человек с нелегкой судьбой и таким же характером.
Мами у меня вообще никак не может смириться, что ребенок уже вырос и стал совсем не ребенком, поэтому как и раньше бессонно проводит ночи в ожидании меня с гуляний.
Говорят, лучшая подружка-это мама..ага, щас, расскажи ей. На утро всё уже будет знать вторая подружка-Папа.вооот, это почти про меня...
В целом мы живем дружной среднестатистической семьей.
Порой пишу о них в порыве гнева, грусти, радости, и чтобы я здесь не писала, я все равно люблю их, и они у меня самые лучшие.
А еще 3 года назад в нашей семье произошло пополнение. У нас появился Георгий Анатольевич, Жорик среди своих. Он выручит всегда, когда надо и никогда не бросит. Он - это ПЕЖОрик 307=)


как говорится, мы такие разные, но все-таки мы вместе)