четверг, 14 июня 2012 г.

воспоминания

Люди уходят из нашей жизни...
Кто-то это делает непроизвольно, просто так получается, с некоторыми нас разводят обстоятельства, а иногда люди уходят не только из нашей, но и из жизни вообще.
Но воспоминания, фото, яркие моменты из жизни остаются...
я помню, как лет 12 назад, когда я только закончила первый класс,приехала к бабушке на лето в Россию.
Дедуля еще встретил на вокзале нас, вручил мне конфеты и печенье (вкус которых я до сих пор помню и не спутаю ни с одним другим). Мы ехали по узкой проселочной дороге на дедулином москвиче.Тогда, в лет 7, мне казалось это таким замечательным путшествием...
Папы, бабушки и дедушки уже нет, а платье, детская посудка и воспоминания до сих пор со мной.
Прошлые отношения...
Ни одного из парней я не могу назвать бывшим...
Каждый из них занимал место в моей книге жизни.
От каждого остались воспоминания. Только хорошие. Только воспоминания.
Не стало и некоторых друзей. Ну как не стало. Громкое слово.
Просто звонки стали все реже, встречи только по делу, темы о дружбе на веки прекратились..
Но воспоминания...они..они-то живы.
И как лодошкой по темечку, и сборища за газом, и пирожки из песка..
Я помню.Все помню.
Теперь я повзрослела, изменилась...
У меня есть семья, любимый человек с которым навсегда, подруга, которая настоящая...
и воспоминания. Они во мне.
В отличие от юдей, они всегда живы.