среда, 6 июня 2012 г.

Моя жизнь так насыщена яркими моментами, что я просто не вижу смысла здесь что-то писать..
Да и к тому же, перечитав жж друзей и просто знакомых, понимаю, что моя писанина так ущербна, что и выеденного яйца не стоит...
прошло недели с момента публикации последнего поста...
2 длинные, но такие короткие недели...
Что произошло??
Как минимум наступило лето...
Лето без моего любимого...это будет тяжелое испытание для нас.
Начались зачеты (к моменту написания все они удачно сдали, исключая черчение, именно его завтра я и сдаю).
Ну еще что..
Я начала получать от написания статей не только удавольствие,но и денежное вознаграждение...
но для друзей я по-прежнему пишу за спасибо (именно по-этому у меня так много "друзей" и работы). Хотя, если честно, проплаченные статьи типа "джинсы" писать не интересно...они нудные..а про окна ну вообще пипец...
нихрена не разбираюсь, но пишу..
Много чего было..но не сейчас об стальном...
Надо чертить)