воскресенье, 27 мая 2012 г.

День Сурка

Еще со вчерашнего вечера меня терзали смутные сомнения по поводу поездки к Сашке.
Хотелось и не хотелось ехать одновременно...
Но желание увидеть любимого и пообнимашкать его взяло вверх и я поехала.
Просыпаться утром, после коротких 4 часов сна было невыносимо тяжело, но я взяла себя в руки..
До вокзала я добралась быстренько, народу было даже немного...(я прям предчувствовала сладкий сон), как в дверях вокзала встретила семейную пару, с которыми была в прошлый раз...)
Даже по обнимались, почти как родные...(совпадение раз)...
Даже они сами сказали, что странное совпадение....хм..
вот теперь понятно от чего у меня мурашки по шее)
Дорога с дядь Сашей и теть Ирой была веселой, давно уж я так не хохотала))
Потом как приехали, так они за билетами пошли на маршрутку (совпадение 2)
До части в этой доехали тоже без приключений.
Потом дибилы с кпп, иначе их не назовешь)...про них и писать не буду...
Несколько самов с любимым пролетели незаметно...
Эх, если бы произошло то, о чем мы говорили...можно даже сказать в шутку, не придавая значения, я была бы самым счастливым человечком на земле.
Вышла в 5( совпадение3), заблудилась (совпадение 4), опоздалый на поезд (очередное повторение событий)...
По приезду на вокзал была расстроена, что поезд, который как бы есть, как бы его не будет...( и снова здрасте, совпадение 6...Овца на кассе ленивай( извините, эмоции)...прям даже карточку забыла в банкомате...
На этот раз панику не нагоняла, просто позвонила маме, и сестрица с мелкими меня забрали.
Вот как-то так день пролетел...
Прям день Сурка какой-то...
Ну помните,это там где про то, как день один повторялся, ну про второе февраля)
_______
Время, иди, пожалуйста быстрее, я тебя прошу.
Без него длись также быстро, как с ним)