пятница, 11 мая 2012 г.

днем позже.

Утро 10 мая началось у меня в 11 30.
Ни сил, ни желания просыпаться и вставать с кровати не было совсем.
Ноги гудели, тело будто налито было свинцом.
Но, взяв себя в руки, я собралась и вышла заранее, чтоб прогуляться по магазинам.
Вообще-то, целью моей было купить босоножки. Обойдя все обувные магазины города, в расстроеных чувствах я решила стать хиппи и решила прикупить себе майку.
Скажу вам, беларусы умеют делать толковые вещи, если захотят.
На парах просто ждали звонка, чертить было лень, да и мне повезло, как черновик принесли мой вариант, так что аккуратненько перерисовать и все:)
Янка пригласила на др в субботу. Вот теперь ломаю голову над подарком.
Потом решили после пар прогуляться. Погода способствовала этому. Танчик завела нас в "торговый центр", и мы с Наташей прикупили себе еще по майке.
Потом домой. Прибрала на полках с книгами. И устала.
Удавлетворенная пообщалась с ллюбимым и уснула сладким сном.
И вообще, день прошел хорошо.