среда, 9 мая 2012 г.

День добрый, дорогой бложек и его читатели.
уже второй раз за прошедшие 7 дней я сижу на вокзале в слониме и жду поезд, только в отличие от пятницы, ждать мне придется почти 3 часа.
Слоним - это не то,что большая деревня, а огромнейшая,прям прибольшущая.
Я сама лох, ориентируюсь на местности плохо, но блииин, тут автобусы раз в час ходят и как-то совсем непонятно. Короче говоря, мир не без добрых людей и я кое- как добралась до вокзала. Признаться, пока я шла,думала умру.. Аж заплакала от несправедливости.
Лучше бы с Сашкой побыла лишний часик..
Сегодня, если честно, уже не хочу ничего, ни гуляний, ни салютов. Просто хочу спать ( я ж поспала всего часа 4)...
Выжата как лемон, но давольный такой цитрус. Почти весь день я провела с любимым, наобнимашкались, нацеловашкались:)
Сейчас буду придумывать, чем себя занять.
И, кстати, с днем победы вас всех. Мирного неба над головой вам и вашим семьям.
----------—----------
Позвонил пупсик, пытался успокоить,но довел до истерики.
В этом вся я. в следующий раз буду умнее.
Всем удачи, я в реал.