четверг, 10 мая 2012 г.

9 мая. Часть вторая

Описаные приключения в прошлом посте не закончились.
Оказалось, что поезд ходит только по ПЯТНИЦАМ,и следующий только в 4 утра.
Автобусы там вообще ходят раз в год под Новый год.
Короче, оказалось,что я не смогу выбраться никак.
Перспектива проторчать в этом городишке до 4 утра не обрадовала, и я отправилась пешком.
Пройдя км 8 мне позвонил Сашка и обо всем узнал. Уговаривал вернуться обратно (ну я ж не дура, правда, я не знала, что идти еще 49 км)). Ну. одним словом, поставил он всех на уши.
Ребят, я не думала, что ловить попутку так легко. Первая машина оказалась удачным выбором. Хорошая молодая пара, они так мило общаются между собой.Но печаль, что они ехали до Минска. Короче, на съезде к Олимпийке меня высадили.
Прошла чуток и снова остановилась машинка. Неплохой дядечка и прям до Барановичей. Немного было стремно, но я доехала. В течении всего времени отправляла любимкн смс- ки.
По городу ехала пока в автобусе таких жутей насмотрелась. Стыдно было за пьяную молодежь. Не за это воевали наши деды.
Без сил еле добралась до дома. Получила нагоняев от сестры и мамы (сегодня уже успокоились, остыли). Помылась и уснула. Первый раз так быстро за последние пару дней. День выдался сложный. Но я рада. Я провела его с любимым человечком. Он лучший. И любит меня. И в очередной раз доказал это.