понедельник, 2 апреля 2012 г.

и о чем же сегодня поговорим? на календаре 2 апреля, по календарю весна, а за окном снег. люди шутят: "Переживите 3 месяца зимы и 4 получите в подарок" Мне, в принципе, все равно,на весну у меня панов никаких.. разве только на весну 2013, и то на май месяц. я как растение, на улицу родители меня не пускают (да я и сама не сильно рвусь), пичкают всякими таблетками и сиропчиками ( от них толку мало) лежу и целыми днями смотрю фильмы.. и делаю глупости, но об этом не так сразу... Что имеем не храним, потерявши плачем.. Не помню, кто из великих толкнул такую умную мыслю, но она действительно очень правдивая, не так-ли? сколько раз мы поступали так, что после жалели? сколько раз мы обижали родных и близких людей? Сколько раз причиняли боль? А потом жалели, плакали, но было поздно... Люди, не бойтесь исправлять свои ошибки. Люди не совершайте ошибки! _______________ П.С. Сашка, я знаю, что ты читаешь мой блог, поэтому хочу написать здесь, что я очень тебя люблю и ценю, ты замечательный....ты самый лучший. . прости меня за глупости