суббота, 31 марта 2012 г.

короче, ай

Привет,привет, мой бложек (а вместе с ним, мои дорогие друзья-почитатели).
Давно меня не было..
Нет, у меня были новости, и было время писать, но не было желание..
Желание было одно, просто удалить его..
Но ОН, он как ребенок...а я, как его мать..
плохая мать, вспоминаю его время от времени, обращаюсь к нему в плохом настроении, выплескиваю свои отрицательные эмоции.
И вот, я решила исправится, и пишу, пусть не в добром здравии, но в хорошем настроении.
Пишу при свечах...Романтика..
Дело в том, что мы с мами решили поддержать акцию "Час Земли". Нет, мы не гринписевцы, а просто захотелось.
Я вот в ноуте, а мама пытается методом научного тыка залезть в одноклассники с телефона..
получается, но слабо=)
Всю неделю на нервах,в слезах...Но не хочу о плохом..
Сейчас я болею, более по-настоящему...
и скажу я вам, это совсем не интересно...
сидишь себе и скучаешь..
конечно, есть свои плюсы, можно все-все..
все тебя любят, жалеют, вкусненькое покупают,
НО ничего-ничего нельзя.
Гулять нельзя, мороженого нельзя, постельный режим..
короче, ай.