среда, 21 марта 2012 г.

как ночь, так мне становится невыносимо тоскливо...
в голову лезут мысли различного характера: о том, что надо начинать учиться, что медосмотр пройти, о родителях...и Котьке... и, конечно же, о нем...
какая же я глупая по отношению к нему...
ревную, хотя и поводов нет, сомневаюсь в искренности...
глупая, ведь он любит меня...любит искренне и по- настоящему...
ну а самое главное, любит взаимно...
люблю просыпаться от его смс- ок...на лице сразу появляется улыбка и весь день хорошее настроение...
спать без его пожеланий на ночь я просто не могу...ворочаюсь всю ночь..ну или сню кошмары..
его редкие, но такие необходимые письма помогают держаться..
его сестра...замечательная девушка, с которой у меня очень подружеские отношения...
он...он самый лучший для меня...а чужое мнение не интересно мне...
главное, что он мой и я его люблю...