вторник, 6 марта 2012 г.

давай снимем все маски...
перестанем играть чужие роли..
забудем от контакта логины и пароли.
будем любить друг друга молча
как Ромео и Джульета,
но иногда давай мы будем забывать об этом.
будем кричать о любви нашей, что есть мочи,
будем гулять, держась за руки, в летние ночи...
зимой под одеялом прятаться от посторонних,
и улыбаться отражению в рамах оконных...
давай будем сливаться в поцелуе страстном на виду у прохожих,
давай,чтоб на всей планете не было на нас похожих??.....
давай просто будем вместе....
ведь без тебя мне совсем не интерестно...

совсем я не поэт и с рифмой не дружу, но вот такое небольшое стихотворение помвящаю своему любимому пупсику...своему заичику...
последнее время он все реже стал признаваться мне в любви...
а мне так этого не хватает...эх
..я же девочка...
и вообще, этот человек сделал улыбку на лице моим привычным состоянием,
заботится обо мне, волнуется, прям как курочка наседка о своих цыплятках...
а еще...он меня любит, сильно сильно...
и я это знаю...