понедельник, 5 марта 2012 г.

выходные...
ах как много в этом слове...
тем более этот раз они начались у меня с пятницы...
мне надоело строить из себя примерную девочку и добросовестную студентку..я плюнула на пары в субботу и я уехала домой...
мои неудачи начались с того момента, как я начала катастрофически опаздывать на поезд..
но, о чудо...я успела..
сразу в вагон слетела моя сумка, а через пару минут я...
потом все вроде тихо мирно...
сходили с Аленкой на бильярд...
о подробностях нашего похода умолчу, ибо блог читает мами, но скажу, что шампанское - это противно, и что мужчины в нашем крае, способные защитить дам, еще не вымерли...
субботнее утро помню смутно, да и вообще,в его наличии я СОМНЕВАЮСЬ)) поздно оно у меня началось...
потом приезд дядь Толи...пол дня разбирались со всякими электронными девайсами,подарками за все прошедшие и предыдущие праздники...
вечером котька приехала...мы с ней хорошо,хоть и трезво провели вечер...что бывает редко в последнее время...
потом вроде было воскресенье...
мелкие устроили мне подъем не хуже,чем в армии...
готова была их убить...(они на самом деле няшки и я их очень люблю)...
весь день настроения не было...
но,к вечеру ситуация нормализовалась...и вместе с Янкой и Аленкой мы смехом продлили себе жизнь как минимум на сутки)))
а еще, Сашкина бабуля подарила мне замечательные вышивки...безумно приятно))) весь вечер с мамой восхищались...
как- то так прошли дни отдыха...
столко ожиданий, а в итоге...
эх,ничего...скоро снрва выходные...