суббота, 4 февраля 2012 г.

мысли в голове...

мне интересно читать блоги...
особенно блоги своих друзей..
они хорошо написаны, в них прослеживается идея...
они интересны для меня, и я черпаю из них много нового...
нового для себя, про них...и иногда по себя...
Блог Настеньки Максимчик начал радовать последнее время позитивными постами и яркими фото...
Ангелинка...Свет, выбирай лучшее его, темнота ни к чему хорошему не приведет, побольше радостных, веселых постов) (иногда, от твоих философских мыслей, я понимаю, что мне еще до тебя далеко))
Максим Ходар...
Ну,этот парень как всегда меня приятно поразил...
Мальчик у которого в голове 1000 и 1 идея...
от крайности в крайность)
мне нравится его идея, стиль и манера ведения блога...
ну про Сашку своего не буду, он и так знает, какой он няшечка)
Ребят, вы молодц, продолжайте в том же духе