воскресенье, 8 января 2012 г.

День неплох

День сегодня неплох...
вернее вчера он был не плох, хотя, мы ж еще не спали,значит еще сегодня...
короче,ну вы меня поняли...
я смогла подольше поспать...(эх, а для меня это залог хорошего настроение), именно по-этому весь день я улыбалась)
выучила отрывки по фонетике( какая ж я умничка)
несмотря на температуру, проведала дедулю( он молодец, идет на поправку очень быстро, держу за него кулачки)
прогулялась с Димой и Андрюшей (Сашке повезло, что у него такие друзья((хох, я им наверное своими разговорами про Сашку немного надоела( но эта тема лучше, чем движок опеля)))
встретила Сашкиных родителей, поболтали, обменялись новостями...
эммм, что еще сказать...
ну на ферме я уже 11 уровень (хозяйственная я такая)...
ну вроде как и все)
но день хорош, ведь он- праздник.
С Рождеством.
Всез благ, родные.