пятница, 13 января 2012 г.

ниочем

я ЛЕНТЯЙКА, самая настоящая снова толком ничего не делаю... учить..эх, учу, но это получается с переменным успехом... только сяду за книги, то сразу хочется спать... а после спать есть, а потом и уборку генеральную дома устроить, поверить запас круп, написать Сашке 100500 раз как я люблю его и скучаю, поныть маме, что психология - лох, а я вместе с ней, полить цветочки, и короче много-много всего... Не, ну я прочитала пару вопросов, и из-за них у меня комплекс неполноценности разовьется, зрительная память у меня напрочь отсутствует, мышление не соответствует развитию, и вообще, у меня кризис 3ех лет... и вообще, как-то я слишком спокойна...даже приочень спокойна. Целью было сдать психологию..Цель достигнута... и это..эм, даже не знаю что по этому поводу еще писать... всем доброй)