среда, 4 января 2012 г.

бложек

Уф, все-таки во мне есть чувство постоянности...
Такие выводы я сделала, когда перечитывала свой блог (280 постов это вам не шуточки).
А если вспоминать историю его создания, то мне становится немного смешно)
Если быть с вами придельно откровенным, то первоначально блог создавался просто для привлечения внимания, и ни чьего-либо, а именно Сашкиного. Я знала, что как минимум один человек его читает, и мне этого было достаточно. Я детально описывала события, происходящие со мной, хотелось показаться такой хорошей, образованной интеллектуалкой ( в принципе, без ложной скромности, я именно такая есть)))...но потом я втянулась, я не могла держать мысли в себе, но и бумаге довериться мне было тяжело...он стал как частичка меня, первоначалная цель была достигнута. Кажется, вот и все, это конец... но по статистике посещаемости,  я понимала, что пишу уже не для себя, а про себя, и не на публику, а для нее...
вот как-то так, поток мыслей заканчивается...я закругляюсь..)