среда, 28 декабря 2011 г.

Ребят, до Нового года осталось всего пару дней, а вы решили где и как будете встречать праздник?
Лично я не жду ничего нового (многие говорят, что новый год - новая жизнь, все по-новому), я как была неудачницей, так ею и останусь..но я сейчас не об этом...
Праздник, праздник...если рассказать в идеале, как я собиралась его отметить, то это будет выглядеть примерно так...
Пушистый снег...крыша ночного города... яркий свет от иллюминаций...теплый плед...его теплая рука в моей руки...светящиеся от радости глаза ...и летящие в верх (как символ радости и надежды) китайские фонарики...
Эх, но, как я и говорила, я неудачница)
по-этому встречу праздник в гордом одиночестве (не хочу ни шумных компаний, ни веселье,хочу спокойствия, умиротворенности и тишины), зажгу ароматические свечи по квартире, залезу в теплую ванную (с лимонным маслом...омм) и буду есть мандаринки запивая шампанским...