воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Вечный вопрос "Как ты?"...
В последнее время слышу его все чаще..
Что вы хотите услышать в ответ? Что мне ужасно плохо, что я постоянно бьюсь в истерике и не могу найти себе место?..
Так вот, я намного лучше чем все вы вместе и каждый из вас отдельно взятый...
Как и раньше живу, дышу, учусь, прогуливаю пары, немного ленюсь, вечно на диете, но ем после 6, схожу с ума от апельсинов и мыльных пузырей...
Плачу? Нет, для этого не вижу поводов...ну, только если соринка в глаз попадает...или по ночам, чтоб никто не видел.
Гуляю? Да, не без этого, если есть возможность провести время в компании, то не упускаю такой шанс.
Общаюсь-ли с парнями? Не без этого, но держу дистанцию, ведь голова у меня на плечах имеется.
Люблю? Еще бы, в этом и есть смысл моей жизни.
Скучаю? Ужасно, но не настолько фанатично, чтоб лезть на стены и рвать на себе волосы.
Дождусь-ли?...Время покажет