вторник, 29 ноября 2011 г.

Открытие недели

Прошлая неделя была насыщенной на события: встречи с друзьями, поездка к Сашке, ссора со студенческим терапевтом, да и много  еще ярких моментов, которые врежутся в память.
Пришло время подвести итоги.
Я узнала,  где употребляется герундий, а где инфинитив, убедилась, что врать не хорошо, покаталась на новой швейцарской электричке...эм, но...
самым главным открытием этой недели стал один очень хороший человечек.
Она особенная. Еще с давних времен мне было интересно,что это за человек.
Казалась самовлюбленным эгоистом, развитым не по своим годам. Ее глаза..их цвет зависел от настроения и от оттенка графического редактора... Улыбка излучала нежность...
Хотелось написать ей, но...меня что-то останавливало.. Может даже страх быть отвергнутой. Ну не привыкла я к отказам. Мне кажется,что я такая классненькая, что все непременно хотят со мной дружить, но...только не она.
Как сейчас помню, поздняя ночь, всети онлайн только она...
Написала,...ооо эта "звездная девочка" мне ответила.
Завязалась беседа.
Потом снова, и снова, и снова сообщения.
Оказывается, она чем-то похожа на меня. Характеры схожи, пусть по внешности не похожи, и возраст разный, это не стало помехой для общения, жду иногда ее в онлайн появления, нету ее-признаться,скучаю...
она...она особенная..
девочка загадка с глазами цвета поздней осени, с мыслями в голове не по возрасту, с виду как лед, но в душе ранимая..но время придет, и она станет счастливая).
началась новая неделя, а это значит, что впереди новое открытие...Быть может это станешь ты, а может....узнаем это через неделю.