четверг, 24 ноября 2011 г.

Наш день.

сегодня как бы наш день, нет..
и даже не потому, что сегодня четверг ( а ведь мы привыкли проводить их вместе).., а потому, что сегодня 24 числа..
Очередной месяц, пятый...
Хотя, познакомились мы ужасно давно..при нелепых таких обстоятельствах.Как оказалось, Сашка  считал меня самовлюбленным эгоистом ( и это я узнаю после практически года общения))). Я обидела его (такого хорошего  мальчика), правда, уже ни он, ни я не помнят каким образом...
И именно этим я и заставила привлечь на себя внимание). Сашка в себе обиду держал дооолго .
Потом после этого год не общались...
И вот, информационные технологии не стоят на месте..Добавление в друзья в контакте, вроде простые, но искренние комплименты в его адрес.. и вот, через некоторое время мы стали зависимы...От общения...от друг друга..
Как оказалось, помнит нашу первую прогулку, как я стоя в парке увидела 3 луны...
" Эти глаза, как сейчас помню, блестят на фоне светила-луны, в которых отражается жизнь.Жизнь человека, от которого я попросту питал энергию, без которой я, как уже понял тогда, не смогу жить дальше"
Мы долго общались, всячески намекая друг другу на симпатию. Мы рассказывали друг другу буквально все. Ревновали друг друга, бесились, когда видели на стенке комментарии других людей.
Но...было не все так гладко, около месяца мы не общались...Знали бы вы, что происходила у меня на душе в этот момент...Это было тоже самое, что отдать частичку души.
"Я чувствовал в тебе настоящего, верного друга, который не предаст."
Сашка менее инициативен, первый шаг пришлось делать мне... И знаете, я совсем не жалею.
ведь "поцеловать мечту было как пройтись по воде"...
Вот уже 5 месяцев, как я могу целовать свою мечту...
И это здорово..Пусть мы не рядом, но мы вместе, морально, мысленно..
Да, первое время я ревновала его к бывшим девушкам, мне казалось, он со мной, что бы просто им на зло..Но, это все глупости. Он доказал это своими поступками. И я верю ему...Ведь люблю...
Дата не большая, но это наша дата...
Наш день..Немного грустный, но все равно наш.