понедельник, 21 ноября 2011 г.

Все утро в ожидании.. Даже спать спокойно не могла..
Постоянно смотрела на телефон в надежде, что он зазвонит, а в строке вызываемый абонент будет написано "Любименький"...
Но нет, телефон не звонил, а лишь приходили ошибки об отправленных смс... Надежда, кажется, с каждой минутой покидала меня..
Но, вот он, звонок, такой долгожданный...Вот я слышу в динамике телефона родной, немножко уставший, голос.."Ну здравствуй,любимая. Только не плачь, ведь и я заплачу, а тут парней много"..После этих слов сразу беру себя в руки...Но слезы сами льются, пытаюсь через силу улыбаться...Ведь он не видит, но чувствует.Уже даже кажется, что ты рядом. Но...время истекает..."Люблю тебя,родная. Как же долго я тебе этого не говорил."...И вот, короткие гудки...На душе пусто пусто. А я стою с улыбкой на лице, прижимая телефонную трубку.