пятница, 18 ноября 2011 г.

Общество вокруг меня разделилось: одни поддерживают и верят в меня, другие же наоборот, предлагают не терять лучшие годы жизни, и сами понимаете что...
Так вот, глупцы, я слишком долго добивалась своего счастья, около 3ех лет я шла к этому. Мне пришлось многое пережить: и ложь, и злость, и предательство...Но то, что есть у меня сейчас этого стоит.
Только сейчас я поняла ценность каждого дня. Мне хочется многое успеть, хочется загрузить себя так, чтобы не было ни минуты свободного времени...Думаю, приближающаясе сессия мне в этом поможет))
Ну и пусть каждое утро не начинается как раньше с его смс, да и заканчивается не его звонком, но зато каждый день сопровождается мыслями о нем. Замечаю за собой, что когда одна иду, еду куда, могу зациклиться на своих мыслях и даже всплакнуть.
многие говорят, что за эти 3 дня я успела замкнуться в себе...но это совсем не так, я таже, что и прежде, с одним отличием, что частичка моей души где-то там... То что я не хожу гулять, этозначит, что мне не хочется, а клубы, они и до этого мне были не интересны...
Перед выходом на улицу, в голове появляется Сашкин голос, который с укоризной говорит, чтоб одевалась тепло, каждый раз, когда семья за столом, а мне есть совсем не хочется снова Сашин голос "Заинька, покушай...Ради меня" и что вы думаете?? я ем...
В принципе, моя жизнь не особо изменилась, для мамы я все таже любимая доченька, для сестры - "Сестрица-львица", для мелких - самая лучшая Танька в мире, для Котьки, понятное дело, любимая Кнопка,для друзей все таже готова прийти на помощь Рыжая...
А для Сашки...для Сашки я самая любимая на свете ( после мамы и сестры, разумеется)...
Так вот, кто не верит в меня, не верьте, именно это и делает меня сильнее...