вторник, 15 ноября 2011 г.

Этой ночью я умру..


Это тяжело...невыносимо тяжело...боль бьет меня изнутри, я не могу ей больше оказывать сопротивление,  она рвет меня на маленькие кусочки...
Плохо уже вторую ночь, плохо морально и физически.
Не хватает общения. Его общения....
До последнего не верилось...Была надежда... Отныне я не верю в случай.
Верю в нас. В силу нашей любви. Ни больше.
Пытаюсь держаться, но не получается. Плачу как только остаюсь наедине с собой, отныне, боюсь одиночества...Плачу и сейчас...Хорошо, что ты не видишь,ведь ты этого не любишь...Прости...
Но ведь ты сам говорил, что лучше выплакаться, чем держать все в себе...Ведь слезы - яд.
Я слабая. Жалею себя. Меня жалеет мама, сестра, друзья...Прошу вас всех не надо, от этого еще сложнее...Враги смеются за спиной...смейтесть, мне нет до вас дела...Да и ваши разговоры делают меня сильнее...
Весь день ни выпускаю телефоон из рук...жду...боюсь того момента, когда батарейка в телефоне не вырержит, и мой "Абонент будет временно недоступен"...
Очередное смс...оно заставляет сердце биться чаще...
Тело ломит, бросает то в жар, то в холод...адская боль внутри меня...не хватает дыхания...
Плохое предчувствие...
Может...
Этой ночью я умру.
Главное, береги себя.