воскресенье, 13 ноября 2011 г.

...

Нет...я не плачу...это слезы сами катятся из моих глаз...
Хотя, кому я вру? себе?
Да, я реву, эмоции переполняют меня... Мне хочется взять тебя за руку, пойти на вокзал, купить билет в никуда и уехать... С тобой...ото всех...
Мне не страшно, ведь я знаю, знаю, что ты только мой, а я твоя..., твоя маленькая вредная девочка...
Я дождусь, обязательно дождусь...
И все будет, как мы планируем...3 карапуза, целый дом зверушек, я- в твоей майке и ты...такой родной...рядом, вместе...будем сидеть на кухне по вечерам и пить какао...много чего будет, главное, мы будем вместе, и уже никто и никогда не сможет нас разлучить...
А сейчас...сейчас я просто оказалась слабее, чем думала...
Помни..
Я люблю тебя..Верь...И не сомневайся во мне...ведь...
Благодаря тебе я смеюсь, я улыбаюсь, я снова не боюсь мечтать.
Я смотрю вперед с большой радостью, чтобы провести остаток моей жизни с тобой,
Заботясь о тебе и помогая во всех трудностях, которые жизнь уготовила для нас,
Я клянусь быть верной и преданной тебе д
о конца своей жизни



ПС. Ты совсем не моя собственность, со мной ты пол года, а с друзьями и родными всю жизнь. И им тебя будет не хватать куда больше моего... По-этому...я просто прошу тебя, провести день с ними...
...
И я уже совсем не плачу...