пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11

Че за праздник-то такой? чем день-то особенный???
Все, как ненормальные, стараются устраивать свадьбы в этот день, рожать детей...что за магия цифр ( я не верю во всю эту ересь,хотя, после матча БАТЭ  с Миланом можно говорить об обратном)...
А ведь не только родиться, жениться, но и умирать в этот день будет красиво...
Вот представьте: памятник а на нем 11.11.11...красиво...
Может во мне обида говорит, что любимый сказал загадать желание, а я проворонила...
Хотя,это не в первый раз, каждый год, под звон курантов я не успеваю загадать желание, я так много всего хочу, что не могу выбрать то единственное...Может именно и по-этому загадываю в последний момент мир во всем мире...
Жду 11:11:11 11.11.11 может магия 12 единиц мне поможет....
П.С. Ты знаешь, что я загадаю...