понедельник, 24 октября 2011 г.

Непростые "Мы"


сегодня уже 4 месяца, как просто "Я" и просто "Он" стали непростым "Мы".
Скажу честно, не рассчитывала, что так будет... Да и Друзья не особо верили, что что-то из этого толковое выйдет.Ведь понимала, что интернетые мы отличаемся от нас реальных. Мы же совсем разные, у каждого из нас свои тараканы. Но это только поначалу. Теперь моя лучшая подруга и его лучший друг думают по поводу нашей свадьбы)))

Но, знаете, я ни капли не разочарована. На деле, мой любимый человек оказался намного лучше, чем я его считала (хотя, я и так была о нем высокого мнения).
Сразу родители относились к этому всему несерьезно.
Каждый раз, когда мама видела мои слезы, говорила, что это всего лишь один их. От этого мне хотелось плакать еще больше.
Но...
теперь все изменилось, мама постоянно интересуется мои любимым человечком, переживает вместе со мной по поводу его армии..Успокаивает, что для нас это всего лишь испытание, которое мы обязательно преодолеем.
От таких слов на душе становится легче.

Теперь я знаю точно, что отчество будет у моих  наших деток Александровичи. Люблю....
И вам мой совет, ребятки:
Если вовремя не поцеловаться, то можно навсегда остаться просто друзьями.