среда, 12 октября 2011 г.

Группа


Знаете, если быть откровенной, то я терпеть не могу свою группу...
Мне везло в детском саду, в школе..да что говорить, даже в лагерях мне попадали лучшие отряды...
У меня всегда был замечательный коллектив...
НО..не может же всегда везти...
А группу коллективом назвать тяжело...

Меня бесят эти люди...НЕт, не потому, что у меня ПМС или проблемы в личной жизни...Они бесят меня всегда. Каждый из них двуличен...Можно назвать всего пару человек, кому можно верить.
Они говорят в лицо одно, а за глаза - совсем другое. Они не друг за друга, они - каждый сам за себя.
Меня возмущает их поведение...Да, я не ангел, но вес же...У девочек на уме только выпивка, сигареты и секс...Не у всех, повторюсь...Парни....Они лучше, но, как дети...
Может все из-за того, что на первом курсе у нас не сложились отношения с куратором, можно искать множество причин....
Но сейчас могу сказать, что мне не жалко будет прощаться с этими людьми...(лишь едениц я буду помнить, поздравлять с праздниками и ездить в гости)...возможно, с годами это изменится, а пока...извините, все именно так...