четверг, 11 августа 2011 г.

И все-таки не могу не вспомнить вчерашний вечер.
Сразу с котькаой, как порядочные, скидывали друг дружке фильмы.
Потом нам стало скучно и мы начали петь, этого нам стало мало и мы начали и танцевать))
потом за волной веселья пришла волна грусти...
Винник ушла..
Мне стало дома невыносимо.Целый день я просидела невыходя..
написала коте, предложила покататься на роликах (кататься, скажу вам, я соооовсем не умею)
Котька быстро согласилась и уже через 20 минут(вру, через 28...эмм..контакт -зло...) мы вышли.
Дорога на школу уже была веселой=)
Пока обувались так громко разговаривали, что вышел сторож)
Ну вот, я обута....надо только встать...
эхххх...была не была...
фууух, встала...я стоюююю=)
чорт, это не коньки, тут посложнее падать, да и на асфальт грохнуться совсеееем не хочется...
Меня хватило минут на 10, и то..
все эти 10 минут котя держала меня за ручку, как маленькую)
поняла, ролики  - это не мою.
Займусь фэншуем)
потом..домой шли....устали, сели на остановке..Винник начала меня развлекать(зеленый чай ей да энергию), мне было смешно...очееееень, с ее танцев я угорала долга...я люблю ее, хоть она и дурочка=)