суббота, 6 августа 2011 г.

вечер....\вышли с котькой погулять..
правда, мде было не совсем хорошо, но после таких слов я не смогла не пойти
"Катюша Чумачечая
вчера в 20:49
короч так сальникова коза ты рыжая епта я все понимаю но блин я ж соскучилась и че там за выходки хз хз в 9 30 если не выйдешь я иду одна"
и скажу я, что погуляли мы хорошоооо=)
Встретили Диму и Андрея, поболтали с ними чуток и отправились каждый в свою сторону)
весело было, вели себя как дурочки,хотя что нам, в городе никого и не было...пустотаааааа....
ах дааа...
занялись вчера с винник благотворительностью)
вооот....ах да..
я ж обещала еще про кота написать, который винник напугал)
__________
ночка ужасная..
по улице бегала свора собак, ужасно лаяла и не давала мне спать( как оказалось, не спала не только я, но и еще пол улицы)....