понедельник, 29 августа 2011 г.

считаные часы остались до конца лета...
Лета 2011 года...
Какие итоги можно сделать:
- мы начали общаться с теми, с кем раньше и не собирались,
- мы за день спали столько, сколько не спали за всю учебную неделю,
- мы устали отдыхать,
- мы пересмотрели множество фильмов и скачали Гб музыки.,
- мы сидели в интернете денно и ночно,
- мы показали, кто мы есть на самом деле,
- мы предали...нет, не друзей, мы предали себя...
- мы встречались, гуляли...любили...
-мы ссорились, обижались, потом мирились.
- мы плакали от радости и смеялись от горя,
- мы получали удавольствие,
_мы гуляли до утра...
НО, мы так и не встретили рассвет...
И знаете, я совсем не жалею, что мое лето прошло именно так, ведь я провела его рядом с близкими и родными людьми.
Спасибо вам: мой любимый Сашка, моя самая лучшая Котька, Андрюш, мои мелкие, мамуля...ну и конечно же мой любимый диван и дедулин забор)
Прощай лето 2011, уверена, лето-2012 будет намного круче=)
ну...а теперь...
ВСех люблю...
искренне ваша, белка=)