суббота, 13 августа 2011 г.

вчерашняя ночь...
хорошая ночь, если б кое-кто вредный не звонил мне через каждые пол часа
потом...эм..эм, комара вчера словила, который летал тут неделю подряд...
день...что писать-то...
хороший день..
сделала то,что так давно хотела...
эмм, спасибо Винник за это..
голова все еще болит, но все же лучше уже
(благо, сходили с винник за таблетками)
мама смеется, говорит, что как Саша приехал, так уже и выздоровела...
эх...гуляли..
сраз с котей, потом с моим дорогим и любимым)...
эхххх.....
он у меня замечательный, терпит меня и мой тупой характер..
вела себя сегодня отвратительно, а он молодцом держиться....
А что б меня терпеть надо меня ой как любиииииить)
ну это я так...
на завтра планов вагон и маленькая тележка...
но об этом завтра...
______________
у меня, ночами, приступ невыносимой скучаемости по тебе.