четверг, 11 августа 2011 г.

Доброе утро всем, всем, всем.
На часах 7 утра, а мы с мамой уже не спим.
Напривычно...
Непривычно вставать в такую рань, но..
как ни странно, встала сама...видно уже за все лето выспалась.
Разбита немного в связи с происходящим.
Слишком много свалилось на мои плечи.
Но ничего,за черной полосой, придет и белая...я в это верю
Сегодня, наконец-то решится, поедем ли мы...не хочу, правда не хочу...на то есть множество причин...Но для моей семьи будет лучшим выходом поехать ( иногда стоит жертвовать собой ради благого дела близких)
Мне жалко маму, она устала.
Прости,родная. Ты решаешь мои проблемы, а я еще и обижаюсь порой,говорю ужасные вещи..это не со зла, это от безысходности.
Я просто устала...
Смешно звучит летом"я устала", но это именно так.
Убита морально.
У меня есть 3 недели...
-------------------
Просто будь со мной....