суббота, 6 августа 2011 г.

новый день..
уххх...
уже в принципе пол дня прошло.
но ничего особенного так и не произошло.
проснулись с мамуликом (скажу, что спать было ужасно, места не хватало, жарко было, и холодно как-то, соседи шумели, видно мой приезд отмечали...непонятное что-то со мной творится ела бы и спала.)
оом, кстати, сегодня взвесилась..
с ужасом смотрела на весы.
но когда они показали мне 48,3 я с облегчением вздохнула (вот только толку было живот втягивать)
аар, ребятки, вы знаете ужжжжасную тайну моего веса, так что все, мне придется вас убить))))
потом с  мамуликом выбирали мне джинсы..
мда..это печально..мне проще одеваться в детском мире, там явно будут мои размеры...
ничего толкового так и не было, скажу я вам, все либо слишком большое, либо слишком низкая посадка..чего я ужжжжасно не люблю( как никак надо о будущем заботится)..
вместо штанов купили фруктов и давольные пошли на поезд..
весело было, когда в очереди стояли)))
сидю в поезде..
рядом старички, явно все на дачи едут..от уже, несидится им дома_)
оохохох..скоро буду дома=)
пока что все=)
_____
аааа, кстати, хвастаюсь вам, я наконец-то переутановила винду))) самостоятельноооооо=)\воот, а то мой W7Starter не хотел менять заставку=)
зато теперь у меня замечательый рабочий стол)
люблю ...и ужасно скучаю=))