вторник, 5 июля 2011 г.

начало конца..

это ужасно, ужасно..
ужасно, когда у родного тебе человека нет шансов..
как же мне плохо..
и больно..
больно от того, что никогда больше не увижу, как определится ее номер на телефоне,
не услышу ее такое родное "Танюша,это ты"..
больше никогда не спрошу у маны "Бабуля звонила?"
да что говорить, я больше никогда ее не увижу такой, какой она была раньше..
вечно веселой, дружелюбной, ей до всего было дело...
врачи..как так можно,как можно, как можно отправлять человека на смерть..
за жизнь надо бороться, вы же давали клятву Гиппократа..
 как можно сказать,забирайте домой, умирать..
я вас всех ненавижу...
ненавижу, ненавижу..
это тяжело..
как же мне не хватает моих родных...
где же вы, когда так мне нужны..
друзья..
им плевать на меня и то,что со мной происходит..
ничего,я сильная..
_______
прости, родная...
мне уже тебя не хватает