четверг, 14 июля 2011 г.

Не знаю почему, но именно сегодня я хочу рассказать про своих родителей. Я благодарна этим людям за то, что они сделали из меня человека.
Родители... можно сказать, у меня их трое..
Мама и 2 отца…
Мама…гениальная женщина..
С тяжелой судьбой..
Смерть сына и ранняя смерть матери с разницей в несколько дней сделали свое дело...но мама..
Мама сильная у меня..она выдержала..она нашла в себе силы жить дальше..
Сколько всего ей пришлось пережить…сколько разочарований преподнесла ей жизнь
Она дала мне жизнь…Мама достойна уважения.
Отец…биологический...хороший был человек..
Именно был..уже третий год, как этого человека нет со мной…его съел рак…всего пару месяцев и все…человек, такого близкого и родного нет рядом..мне не хватает его…у меня его характер, привычки…Говорят, о покойном или хорошо, или ничего..
Так вот, папочка достоен самых лучших слов…иногда я чувствую, что он рядом…он как ангел-хранитель оберегает меня от всего плохого..
Второй отец..нет, не отчим, а именно отец…
Уже давно этот человек стал нашей опорой и поддержкой…Да, было время, когда я воспринимала его в штыки…но..теперь..это такой же близкий человек, как и мама..знаю, что он всегда придет мне на помощь…
Не знаю, зачем я это пишу..но просто захотелось выговорится..