воскресенье, 31 июля 2011 г.

эмммм...
про обиды, по моему, так это бредово...
_______________
херь
ничего сегодня писать не хочу.
последний день июля..
в блоге за месяц 42 записи..
возможно это значит, что этот месяц ничем особенным не отличился, раз было время на инет

суббота, 30 июля 2011 г.

    слишком далекие, чтобы быть вместе, слишком родные, чтобы все забыть...
слишком много нас связывает, чтобы вот так взять и перестать общаться...
будем думать,что мы просто устали друг от друга.
Нужен отдых.
Знай, ты очень дорогоя для меня человек.
Люблю тебя...Оленька
доброе утро..
хотя ..кому я вру..
не такое уж оно не доброе и тем более уже далеко не утро...
опять всю ночь кусали комары.
гады.Ненавижу их.
вроде 2 день сплю, а все равно, как сонная муха..
спала б и спала.
Родителей все еще нет. Дык дед вступил в права лица их заменяющего и контролирует меня каждые полчаса..(одна из причин неудачного пробуждения)
______________
пока все...
ушла дальше спать.

пятница, 29 июля 2011 г.

фффууух..
вксь день такое состояние, будто всю ночь гуляла..
хочется спать спать спать
Позвонила Котька, сказала, что приедет)
Ужасно обрадовало меня это известие и я опять сладко уснула.
Пришла мама.Покушали. Снова уснула.
Приехал дядь Толя.Забрал маму.Разбудил меня.
Лежу.Зеваю.
Очередную ночь проведу одна дома. Даже не интересно .
вот читаю статусы друзей в соц сетях.
кто-то поступил и рад этому, кто-то еще сдает экзамены....
некоторые разочарованы, что не прошли туда, куда так стремились...
а ведь год назад и я так тряслась..
вспоминмаем с мамой то время с легким ужасом)
а сейчас что...
никакого волнения...ну..не считая экзамена у Ады...
лежу так на своем диванчике и не парюсь...
Удачи, ребятки..
Она вам еще пригодится)
Жду встречи с новыми студентами моего дорогого универа=)
проснулась, залезла в нет.
там ничего особенного.
ложусь дальше спать.
совсем разленилась..
ничего уже и не пишу...
не хочется...лень..
слова красивые в голову не лезут...
_____
схожу с ума...
во всех смыслах этого слова.
Расставаясь с Сашей на ночь ужасно скучаю...
а тут отпустить на весь день...потом на 2 недели..
ужжасно...
проще всего завтра спать до обеда, а потом заняться чем-нибудь полезным..
Эх..и Коть уезжает..
Но радует, что Олик приезжает.
_____________________
Всем доброй ночи.
Храни вас Бог

среда, 27 июля 2011 г.

День добрый!
и пофиг, что это неправда.
Ночка, скажу вам, как и вечер, выдалась ужасной.
Опять этот жуткий комар не давал мне спать.
В 4 сдалась и вся искусаная уснула.
но это не столь важно...
============
Бесит.
Учитесь отличать врагов от подруг,
добро от зла,
правду от лжи,
кобелей от сук.
__________
Доброй ночи и завтра не менее всем удачного дня.
__________________
П.С. мысли материальны.
Мыслите во благо

понедельник, 25 июля 2011 г.

всего одна ночь...
а мне уже надоело просыпаться не с ним...
________
влюбилась...
окончательно и без поворотно...
даже в воздухе не нуждаюсь, как в нем...

воскресенье, 24 июля 2011 г.

понимаю, что все слишком хорошо, что бы писать здесь.
Скажу одно, если каждая ночь будет такой то я точно умру....
от счастья...ну или от недосыпания.

суббота, 23 июля 2011 г.

не постоянная я все-таки особа.
мне быстро можно надоесть...
За что я не берусь оно мне быстро наскучивает..
но это я так...
мысли вслух...
____________
Денек выдался на славу)
Спасиб моим девчаткам)
Мы весело и с пользой для дела провели время)
скоро вечер..
а чем заняться я так и не придумала...
Саша спит....уммм..соня он у меня....
*зеваю*
пойду в ванну)
возьму ноут, включу музыку и буду наслождаться жизнью)))
уумммм
все-таки новую ванильную историю напишу завтра..
_________
а сегодня спать.
П.С. Не, своих сына или дочь я точно Сашей не назову, хватит мне уже одной Александры Александровны)))

пятница, 22 июля 2011 г.

ночью явно вспылила.
даже спать спокойно не могла.
сон пришел под утро.
такой интересный и одновременно пугающий.
знак, что-ли?
не хотелось бы..
с ночи болит желудок.
но это скореее всего на нервной почве.
ничего пройдет.
соседи  - гады.
сдят на лавочке и орут на всю Ивановскую.
Дать бы им пару разочков.
Чтоб звуковая лампа села.
__________________
все достали со своими проблемами..
мне б со своими разобраться
раннее утро..
ну как раннее..
на часах 12...
для нас с тобой это рано..
солнце заливает светом всю комнату..
и не дает спать...
оно вредное, как и ты..
вставать ужжасно лень...
в принципе, так всегда..
но сегодня особенно лень..
ведь мне так хорошо...
просто от того, что ты рядом, что я могу видеть твою улыбку...
торопиться некуда....
мы можем насладиться друг другом...
без пошлостей....

четверг, 21 июля 2011 г.

Она - Водолей, Он - Весы. Один из лучших союзов для Весов. Партнеры хорошо понимают друг друга, ценят свободу, дружбу, равноправие. Брак зиждется на общих интересах. Тон в нем задает более динамичная Водолеиха. Такие браки распадаются очень редко. В этом союзе царят любовь, мир, взаимопонимание, а также сексуальная удовлетворенность.

Звезды говорят совместимы. верим звездам. спим спокойно.
откроешь дверь и войдешь...
не включая свет ты разденешься и ляжешь рядом...
я притворюсь, что сплю...
ты нежно проведешь рукой по моему телу..
знаешь, как сделать мне приятно...
без пошлостей....
я не сдержусь..улыбнусь и открою глаза...
ты рядом...близко...
от теплоты твоего тела мне станет жарко...
от эмоций и чувств начинает кружится голова...
волна страсти накроет нас.
к черту принципы , к черту обиды и запреты.
это наша ночь.


морально убита....
хочу....уехать далеко-далеко.
Где нет электричества, а об интернете никто и не знает...
деревянный домик....
рядом лес..озеро..
несколько таких же домиков с соседками-бабульками, которым до всего есть дело.
я в теплом свитере, обязательно белом, с чашкой горячего чая...читаю при свете свечи....
явно что-то интересное...я не могу оторваться...но мое внимание перебивает стук...
любопытно кто же там...там ты..
такой родной, такой любимый и такой мой...
ты и я...
далеко от всех..
вместе..



вторник, 19 июля 2011 г.

на едине с собой.

вечер неплохо начинался...
до тех пор он был хорош, пока в мою голову не пришла бредовая идея прогуляться с родителями...
ну....сразу не такая уж она была и бредовая..
но потом...
потом мы все ужасно разругались.
пришла домой,хотела погулять с котей. обламалось. поругались.
включила музыку на ноуте. закрыла глаза. мама приходила, пыталась поговорить. сделала вид, что сплю.
проснулась. взяла плеер и пошла гулять. думала идти к деду ночевать. передумала. возвращаться домой не хотелось.но гулять было не с кем. в кухне света не было. значит дома опять все хорошо.
лежу, смотрю видео всякое в сети. желания общатся нету ни с кем.
правильно говорят, если плохо, то плохо во всем.
ооом, приветствую вас, дамы и господа!
нет желания тут отписываться последнее время...
слишком все хорошо..
лето мне определенно нравится..
если бы не эти твари..
буууу, из-за них невозможно ни гулять, ни спать нормально..
гады..
пол ночи сегодня с ними сражалась..
к 5 утра сдалась и уснула...
Коть сегодня уезжает...
умммм..уже скучаю(

суббота, 16 июля 2011 г.

странное, однако, это ваше лето..
сегодня холодно, вчера аномально жарко...
да и со мной происходит нечто на букву х..
только найду точку опоры все...глаза закрываются и сон приходит моментом...
........
многое еще хочется написать...
но..
бегу, лечу к своему большому семейству
Уж очень хочется помучать мелких=)

четверг, 14 июля 2011 г.

Не знаю почему, но именно сегодня я хочу рассказать про своих родителей. Я благодарна этим людям за то, что они сделали из меня человека.
Родители... можно сказать, у меня их трое..
Мама и 2 отца…
Мама…гениальная женщина..
С тяжелой судьбой..
Смерть сына и ранняя смерть матери с разницей в несколько дней сделали свое дело...но мама..
Мама сильная у меня..она выдержала..она нашла в себе силы жить дальше..
Сколько всего ей пришлось пережить…сколько разочарований преподнесла ей жизнь
Она дала мне жизнь…Мама достойна уважения.
Отец…биологический...хороший был человек..
Именно был..уже третий год, как этого человека нет со мной…его съел рак…всего пару месяцев и все…человек, такого близкого и родного нет рядом..мне не хватает его…у меня его характер, привычки…Говорят, о покойном или хорошо, или ничего..
Так вот, папочка достоен самых лучших слов…иногда я чувствую, что он рядом…он как ангел-хранитель оберегает меня от всего плохого..
Второй отец..нет, не отчим, а именно отец…
Уже давно этот человек стал нашей опорой и поддержкой…Да, было время, когда я воспринимала его в штыки…но..теперь..это такой же близкий человек, как и мама..знаю, что он всегда придет мне на помощь…
Не знаю, зачем я это пишу..но просто захотелось выговорится..

среда, 13 июля 2011 г.

муза явно меня покинула..
ушла в отпуск на лето...
время провожу в свое удавольствие..
завтра у олика др...
18 моей дочурке..
эх...
в пятницу бабуля с варюхой должны приехать..
эх..как же я соскучилась
в этом всем теперь нет смысла.
не стоило и начинать.

понедельник, 11 июля 2011 г.

запустила блог...
наверное, все из-за того, что мне хорошо..
просто хорошо...
есть все то, что я так давно хотела.
Друзья рядом, родители, дорогой мне человек ( мне ну совсем не стыдно за вчерашнее-), что еще надо?
ах да..
поспать..выспаться и тогда все действительно будет отлично...
сколько бы ты не был со мной, мне все равно тебя не хватает....

воскресенье, 10 июля 2011 г.

физически разбита..
но чувство удавлетворения присутствует..
может это все от краски?
не исключено..
устала..
спать...спать...спать..
а позже гулять - сегодня заслужжила

пятница, 8 июля 2011 г.

оно тоже живое
вру себе и окружающим, что все хорошо..
все не так, как кажется..
в душе скребут кошки..
нет, пишу я сейчас не просто на публику, а просто я так хочу..
никогда не понимала этих соплей по поводу любви и в моем блоге им не место..
скажу одно...
не хватает такого банального,но привычного "Спокойной ночи"
утро,день,вечер..
все как всегда..
все банально..
все старо..
старо как мир..
мыслей в голове ноль..
что немного странно..
события прошлых дней..
хер с ними,что было, то прошло..
чет тока во мне изменилось...перечитываю дневник..
смешно..
от тех наивных детских мыслей..
все изменилось... изменилось отношение ко многим вещам...
мне лень..лень что-то менять..
меня и так устраивает..
загруз...

четверг, 7 июля 2011 г.

зависла....
как можно бросить пить в стране, где молоко дороже пива....
высшая степень по*уизма...

среда, 6 июля 2011 г.

сегодня замечательный день..
ну и что,что сейчас ночь..
это не главное,
главное,что у моего самого дорогого человека сегодня день рожденья..
родной человечек..
моя мамочка....
в голове множество слов, но и их мало, чтобы выразить все мои чувства к тебе..
сколько всего мы пережили вместе...
прости, родная за минуты волненния,за бессонные ночи...за недопонимания(глупая я,ты же хочешь как лучше),за ссоры прости, за обиды..
порой, я думаю, что недостойна такой мамы,как ты..
знай, дорогая, я люблю тебя очень..
и где бы я не была, я всегда помню, люблю и ужасно скучаю по тебе...
счастья,родная..ты его заслужила..мы любим тебя

вторник, 5 июля 2011 г.

начало конца..

это ужасно, ужасно..
ужасно, когда у родного тебе человека нет шансов..
как же мне плохо..
и больно..
больно от того, что никогда больше не увижу, как определится ее номер на телефоне,
не услышу ее такое родное "Танюша,это ты"..
больше никогда не спрошу у маны "Бабуля звонила?"
да что говорить, я больше никогда ее не увижу такой, какой она была раньше..
вечно веселой, дружелюбной, ей до всего было дело...
врачи..как так можно,как можно, как можно отправлять человека на смерть..
за жизнь надо бороться, вы же давали клятву Гиппократа..
 как можно сказать,забирайте домой, умирать..
я вас всех ненавижу...
ненавижу, ненавижу..
это тяжело..
как же мне не хватает моих родных...
где же вы, когда так мне нужны..
друзья..
им плевать на меня и то,что со мной происходит..
ничего,я сильная..
_______
прости, родная...
мне уже тебя не хватает

утро доброе..
да,да,да...оно действительно такое=)
сегодняшнее пробуждение было на высоте, благо родитель посторался
так приятно было выйти из ванны, а на столе ждет завтрак( если можно назвать еду в 11 дня завтраком)
мама на работе...скучно без нее...
Дядь Толь тоже уехал...буууу...
хоть бы хомячка мне купили...
повеселее было...хотя ну его нафиг, он же ж у меня долго не проживет...
такое чувство, что о чем-то забыла...
но это так..
в голове множество идей..
приступим к воплощению их в жизнь)

понедельник, 4 июля 2011 г.

не узнаю себя...
становлюсь охожа на губку, которая все впитывает..
всю грязь,претензии,упреки..
раньше бы давно "спустила коней"..
а тут странно..терплю..
хлтя ничего странного и нет..
просто приде время, когда чаша моего терпения будет переполненна...
_____________
Утро....нормальное такое утро в 3 дня, после того.как легла в 5...
планов никааких..
кроме как,лечить свое горло..
Винник  - коза, такая же,как и Арсенович..
оставили меня тут одну..
но ничего...вот приедут и я им покажу..
писать еще чтор,хрен знает...
от скуки книгу начала читать..
интересная такая...
"люди живут вместе,чтоб зае***атьдруг друга до смерти"...
а ведь в этих словах что-то есть..
пришло мое время злиться..
рррррр....
так как нецензурную брань я не употреблю, то просто скажу..
это бля пипец прям как все ужасно...
сижу пол вечера дома...
схожу с ума..
пересмотрела все самые дибильные сериалы..
злюсь..
но звонить из принципа никому не буду...
Доброй ночи меня

воскресенье, 3 июля 2011 г.

странно просыпаться в ..почти 6 вечера..и никуда не торопиться..
все-таки у соседей есть совесть...
надо идти к дедуле,убирать то,что мы вчера там оставили...
Дедуля маме высказал о нас только хорошее,и сказал,что будет нас ждать еще...
Бабушка в реанимации (когда пишу об этом,подступают слезы), врачи говорят,что ничего хорошего не будет.
чтобы готовились..
а они и готовятся, мои родные.
вот только я к этому не готова..
все жалею, что так и не сделала с бабулей ни одного кадра..
надеюсь...не верю ни во что,а просто надеюсь...

очередной день начинается в 7 утра...
опять залезаю сонная в ванну..
голова болит (но раз она болит- значит она есть), горло ужасно дерет...
голова горячая...
как и думала, температура не соответствует ГОСТу.
вылажу с ванны и  опять иду в кровать...
опять сплю..вернее пытаюсь заснуть
соседи со своей дрелью..достали...гады..
у меня официально каникулы, ложусь и просыпаюсь как хочу..
и когда я сплю, тишина должна быть, как в библиотеке.
Я - сааааааамый больной в мире человек... а от вас хрен банки варенья дождешься...!!!

суббота, 2 июля 2011 г.

Казалось, этот вечер будет обычный,
Маме,как всегда, сказала, что буду девочкой приличной,
Настрой,скажу вам, был никакой..
Мои тараканы в голове тому виной.
Один звонок - и я уже у дверей.
Говорят, собирается компания моих лучших друзей.
Винник без настроя....это печально..
Но в последнее время для нее это нормально.
Арсенович, как всегда, в настрое..
Короче говоря, нас было трое..
Сидели,страдали,
с ума сходили пока Гошу ждали.
Мутили движ, а он никак,
и тут мы вспомнили, что у нас есть Вова..
Тоже клевый чувак.
Потом Ника пришла..
Сама пришла и гитару принесла.
Стало веселее нам,
Начали создавать шум и гам.
Ваня вышел на связь
"Ребята, я никуда не пойду, на улице дождь и грязь"
Дали ему пол часа и отключились..
А нам что.. мы дальше веселились.
Ну если дальше в кратце писать,
то пришлось нам Ваню далеко не 30 минут ждать.
Потом что помню..
банкомат, остановка,дом...
Погода...бррр, гулять было в лом..
Но мы вперед двинули,
благо денег на карточку  с универа скинули.
Опять ор...
Громче нас, только в детском саду хор.
Ляпис, Максим,
Катюша, которая на берег выходила.
В этот вечер нас все ужасно заводило.
Потом ночник - ничего запретного.
нооооо...простите, ничего не могу сказать конкретного.
автовокзал..дождь.В котором ваниль прячет слезы...
а мы суровые люби 40-градусные..нет..далеко не морозы..
(предыдущая строчка, конечно же бред, но ведь этот текст никому не причинит вред,но толк от него мало..простите, просто все ужасно достало)
Дождь прошел, домой погнали
Фотосет устроили, чуть сумку с ключами не потеряли.
Короче, рифма не идет..
и так много накатала..
Простите, если вчера, вас, родные,достала.

ребята, спасибо..всем вместе и каждому
Вероника,Ваня, Олик, Егорка,Катька и Вовик..
Спасибо, не смотря на ужасную погоду, настроение на ура..
фото..
впечатляют)
клавы не вижу..
засыпаю..
еще раз спасибо..
и тебе тоже спасбо...
за вечер..
на едине с собой, своими мыслями и прочей херью,
ты как был мне дорог, так и остался..
ничаего не изменилось..
Доброй ночи..

пятница, 1 июля 2011 г.

вот и все,ребятки..
первому курсу пришел конец...
немножко волнующее состояние...
время пролетело незаметно...было много всего..
и хорошее было, и плохое...
но я знаю, что буду по вам скучать..
По Глюкозе, Наташе, Тане, Тане, Алеське, Кате, Диме,Оле, Маше,Жене,Юджину,Ване,Вике..
по всем вам и по каждому по-отдельности...
нас связывает год, а это не только 365 дней, это еще и множество всякого интересного и запоминающегося..
Счастливого вам лета. Проведите его достойно..
надеюсь второй курс сплочит нас больше..
мы будем чаще встречаться  и больше проводить времени вместе...
а теперь..теперь я домой..
к любимым людям: Олику,Котьке, Сашке,Илье, Ксюхе...и еще много-много к кому...
и конечно, к своим любимым ребятам из 11 "А".....
все, пока все...отхожу от экзамена...=)