пятница, 17 июня 2011 г.


Илюша…бесится, когда я его так называю..)
Но мне плевать, главное, мне нравится)
Человек интересный и умный..не о годам что-ли.
.интересный, как собеседник..всегда есть о чем рассказать и что обсудить..
О знакомстве с ним лучше промолчать..
Хотя..чего скрывать.. ну отмечала Татьян Сергеевна что-то..вот и начала к мальчику приставать…ну не знала я, что ему всего (на то время) 15 было..
Ну на утро стыдно стало..пришлось в Конте прощение просить..вот после того и общаемся..
Пол года уже как..
Можем обсуждать что-нить до 3ех утра и лечь не из-за того, что темы кончились…а из-за того, что утром рано вставать
Хороший он..особенный немного..
Со своими загонами и тараканами в голове..
Порой не от мира сего…
По его снам можно снимать то остосюжетный боевик, то психологическую драму..).
В последнее время начали меньше общаться (это печально, но поправимо =)
Рада, что этот человек у меня в друзьях не только в контакте, но и в реальной жизни…
Люблю его, как друга…)

 П.С....Что б найти его фото, пришлось изрядно подрудиться)