вторник, 21 июня 2011 г.

с каждым днем узнаю много всего нового, и скажу вам, откровенно офигеваю...
чорт..нечто непонятное творится..
появляются люди из прошлого, того далекого, счастливого прошлого..
тогда, некоторое время назад казалось, что моя обида на них никогда не пройдет..
но ведь говорят, сильные люди умеют прощать...
значит я - сильная..
и меня это очень даже радует..
как и то, что эти люди появляются снова..
скучала по ним,чего скрывать..
и по одному и по второму, что говорить, у нас было много хороших моментов..
признаюсь, частенько заходила на странички вк, вот просто так...от нехватки общения что-ли с ними....их улыбок и задора...
хорошие они парни.....возможно, в глубине души я все еще люблю их..каждого по отдельности и по-разному...
но время прошло, наступать на одни грабли дважды - не мой конек...
поэтому,мои дорогие..удачи вам..всегда с вами,душой и сердцем