пятница, 17 июня 2011 г.

мои любимки...
с каждым днем я понимаю, что без вас моя жизнь была бы ооочень скучной..
ведь именно с вами я готова на самые обезбашенные поступки...
а как много нас связывает...
сколько слез  было...слез радости и печали, сумасшедших идей, приходящих сразу в три головы...
а ссорились сколько...но не будем о грустном..

"Вот я сейчас сижу и страдаю ерундой..а ты..где-то совсем рядом готовишься к экзамену...Моя дорогая, я мысленно буду с тобой..ведь ты и я - это одно целое...мы разные, но все-таки вместе:ты- математик, я - филолог, ты любишь кофе, а я чай с сахаром,ты любишь стигмату, а я эксклюзив...да в конце концов я - водолей, а ты - козерог...но..как говорится, противоположности притягиваются...
уже 12 лет как мы вместе...пусть последний год и не рядом ..но вместе...мысленно.....многое попадалось на нашем пути дружбы: ссоры, обиды, упреки, слезы горя и радость, улыбки и еще море всего...мы пережили вместе много ужасных моментов..многие хотели нас разлучить..но вместе мы сила..говорят женской дружбы не существует, так вот, считай, что мы поломали этот стереотип...она существует....
я люблю тебя, прости за все......
 2.01.2011 с любовью твоя кнопка"
а ведь сейчас практически тоже самое...хоть и прошло пол года....ты все тот же математик, а я филолог(благо,еще не выгнали)...но теперь я готовлюсь к экзамену, и теперь уже я люблю кофе..нет, не из-за того, что это модно..а просто люблю....да и в твоих наушниках иногда можно слышать чумачечую весну)
но одно остается..я все также скучаю и люблю тебя....ну а теперь диалог буду вести с малой...

""Мой дорогой человечек, знаю, что сейчас в твоей жизни не самый легкий период...как-никак первая сессия))хах..а ты что подумала??про парней??? нет, солнце, они тебя не достойны...ты, наш лучик, который озаряет нас своим светом, своими улыбками и позитивом в трудные минуты...Нас много связывает, и даже не то, что мы столько лет учились в одном классе..нет...моменты из детсва....мы точно не забудем, как играли у меня в прятки...(когда шкаф за люстру зацепился), когда я тебе ладошкой по темечку...эх...вот же коза....и еще много много всего, что останется в нашей памяти на протяжении всей жизни...
Вот кажется пол года назад мы разъехались по разным городам...но..некая магическая связь держит нас...мы скучаем и ждем встречь...и имя этой связи ДРУЖБА....
 2.01.2011 С любовью , мать твоя ...Кнопка))""
а тут что с отличиями...только то, что сессия уже не первая...всего-то..с парнями у тебя все таже фигня...за тот удар мне до сих пор стыдно, хоть и времени столько прошло....мммм....Блиин, мыслей много..даже очень..но нет таких слов, какими можно описать наши отношения..
мы как сестры что-ли...
Люблю вас,очень при очень..только вместе мы - сила...никакие парни, новые знакомые или иные преграды не должны стоять у нас на пути...люблю вас...
и ждк лето, когда мы снова сможем быть вместе: гулять до утра, обсуждать парней, за чашкой чая с теть Людиным пирогом..или петь под караоке( чорт..я филолух, но не знаю, как пишется это слово)..ну как петь...ну..вы меня поняли..и шашлыыки будут...и к шашлыкам..)..
ах..да..ну и дом красить будем и на море погоним..короче..много чего...
еще раз люблю вас)