вторник, 21 июня 2011 г.

аааа, вот я и дома..
ну вернее в Барашках..
ути, мои мелкие встречают..
ум, люблю их..
как всегда.Саня порадовала..
С.-ну, я с тобой спать буду.
- Сань, тут места мало, надо диван расстилать, иначе мы не выспимся, а у меня экзамен..
-Так ничего, на экзамене и выспишься.
-глупенька, там спать нельзя.
-ну Таааань, ну можно я с тобой..
-Шурик, ты чего хочешь? игр у меня на ноуте нет..
-Совсем-совсем нет?
_совсем совсем..ой, ну тогда я спать, что-то очень захотелось..
-тока дверью не хлопай
...........минут 5 прошло..............
заходит с подушкой..
Тань,я тут своб кровать померяла, она ж такая же маленькая, как и твоя..
_ну и...и кстати, подушка тебе зачем?
_холодно.
-эх..ты..малявка, заползай..
- спит..как в моем статусе, как снежинка, не только руки растопырила, но и пальцы)
люблю этого человечка=)